Re: SpamAssassin+russian spam

Как-то Thu, 31 Jul 2003 14:30:19 +0400
Andrey Nekrasov <andy@spylog.ru> писал(а):

> Hello Andrey Andruschenko,

>  Основная проблема с Америкен Ленгвич Центр. Я их по телефонам ловлю,
>  но не очень эффективно.
>
>  Остальные вроде не проскакивают. :)
>
> --
> И это тоже пройдет.

Слишком уж много их проскакивает, вот только что, была месага - явный
спам....
Так у нее был X-Spam-Status: -1.2
Явно, не слишком уж успешная фильтрация.....Вот мне и интересно,
КАК наиболее эффективно фильтровать русскоязычный спам ?

--
UIN: 119944395 HP: http://mkaudio.sf.net/, http://fssg.st-oskol.ru/
Andrey Andruschenko, SOLUG/SOFSSG , инженер-программист, S.A.