X-Window

Привет.

Иногда при переключении из Иксов в текстовую консоль изображение Иксов остаётся и сначала я думал, что компьютер подвисает, но судя по всему введенные в консоли команды работают. Сначала я нажимал c-a-d и копм перегружался. Потом я потыкал A-F1 и т.д. и заметил, что на одной из текстовых консолей включен numlock (я иногда так делаю), после этого я попробовал залогиниться в слепую и набрал reboot - компьтер перегрузился. Позже я заметил, что если обратно переключится в иксы, то все нормально работает, но при переключении в текстовую консоль все повторяется.
Перегруэка компьютера помогает, но только до следующего глюка.

Установлен debian 3.0r1. Чистый. Использую WindowMaker.

С кем случалось?

Спасибо.