Re: How to restrict ICQ direct connections

On Wed, Jul 30, 2003 at 10:59:47AM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Тогда уж поставить jabber
> Настраивается почти все что угодно
> Кроме того будет свой сервер, подконтрольный :)
> Для действительно нуждающихся в ICQ - открыть транспорт.

Этот вариант я держу про запас.
Опять таки, это workaround, а не решение проблемы. :)
Мне вот интересно, в принципе - возможно такое?
К примеру, разбирать исходящие пакеты и определять их принадлежность к
ICQ. Наверняка ведь есть там какой-нибудь заголовок в протоколе (я не
читал описание протокола, поэтому не в курсе). И дальше - проверять,
идёт этот пакет на сервер icq по порту 5190 или нет. Если нет - reject.

--
Alexey Zagarin
Aquarius Consulting