Re: Как объединить планирующих в Microsoft Outlook?

> Не хвалят.
>
> Еще есть TUTOS и еще пара более интересных в ряде отношений -- на
> сейчас быстро найти ссылки (вспомнить названия) не удалось, надо
> -- еще раз уточню.

agenda.samara.net -- мой проект. Все прозрачно, написано на Perl. Если
что-то надо добавить -- давайте работать вместе. Хотя это в общем то не
groupware, но раз уж тут ТУТОС упомянули -- то почему нет.
Смотрел в свое время и PHPGroupWare и TUTOS, какие-то они аляповатые, в
одном слишком много всякого барахла, другой совершенно не масштабируем,
вот и пришлось свой инструмент создавать.

--
Sergey Polyakov               aka "BeerBong"
Chief of WebZavod     http://www.webzavod.ru