Re: www-сервер.

On 2003.07.28 at 09:16:05 +0300, Vladimir N. Velichko wrote:
> А чем chroot помешает доступу через сокеты?

Если это unix-domain socket то путь в файловой системе до него из chroot
и не из chroot будет разный.

> Виктор, если всё ходит локально через unix-domain сокет,
> то от чего будет спасать firewall?

Есть еще DNS, NTP и куча других протоколов, которые на сервере
необходимы, но их не нужно открывать для всего мира.

И вообще, я всегда предпочитаю иметь две линии обороны, защищая все
сервисы которые таки должны работать по TCP/IP и hosts.allow/hosts.deny
и файрволлом.