Re: Apt-move, cd и т.д.

> Всем привет.
>
> В связи с предстоящим переездом на новое место возник ряд вопросов.
>
> Вопрос первый.
>
> Имеется минизеркало (т.е. пакеты только те которые у меня стоят)
> testing'а сделанное при помощи apt-move. Как его правильно скопировать
> CD (несколько CD), что потом можно было воспользоваться командой
> apt-cdrom.

Во-первых, создай в образе файл .disk/info, в который помести строку с
именем диска.

Во-вторых, создай на диске файлы
dists/<codename>/Release
dists/<codename>/<part>/Packages
dists/<codename>/<part>/Release

Packages создаётся при помощи apt-ftparchives.
Остальное - ручками или простым скриптом.

После этого должно работать.

> Вопрос второй.
>
> Тоже самое, но один из дисков должен быть установочным. Пробовал при
> помощи debiancd, но он потребовал доки и что-то там еще, а мне все это
> не нужно.

Это уже сложнее. Нужен инсталлятор - либо старый boot-floppies, либо новый
debian-installer. На диске должны содержаться пакеты, требуемые
инсталлятору (или инсталлятор должен быть согласован с пакетами, имеющимися
на диске).
На самом деле всё это большая возня. У меня ушла на это не одна неделя в
меру вялотекущего процесса.

> Вопрос третий.
>
> Как сохранить спсиок установленных пакетов, что потом можно было
> установить их просто указав этот список. И как так установить.

Ну например:
(cd /var/lib/dpkg/info && ls *.list) | 'sed s/.list$//' > LIST
vi LIST (если надо)
На другой машине apt-get install `cat LIST`.