Re: FastTrack 100 and Mirror

  Для Debian придется повозиться - грузить модуль вручную, а потом
не забыть его поставить в загрузку также как и параметры для
загрузчика. Параметры нужны для того, чтобы сперва грузились дрова
от Promise, а уже потом родные для IDE.

ты хочешь сказать, что придется параметры на загрузку вставлять в Lilo
через append="", а сам драйвес скомпиленный как модуль подсунуть в
initrd, и грузить ядро с правленным initrd? Но насколько я помню модуль

  Угу.

собран для 2.4.18, и есть сомнения что он пойдет с 2.4.21. Даже в

  У меня даже сомнений нет - не пойдет. С 2.4.20 и то уже не идет
даже если делать с ключиком force для insmod.

последнем варианте, мне всю жизнь сидеть на 2.4.18? :(

  Или до того момента пока Promise не выпустить обновление драйвера
или не опубликует исходник - Вот кстати наглядный пример тем, кто
утверждал недавно, что исходники не нужны.

  Так что дружно покажем пальцем на Promise и скажем - фу!
  Может написать им?

Виктор, а ты параметры не помнишь которые скармливал загрузчику? Ты
имеешь ввиду а-ля ide2=...?

  Да, это они.

Виктор