Re: Создание документации в PDF.

On 2003.07.22 at 13:23:44 +0300, Aleksey Cheusov wrote:

> Почему?

Потому что есть
1. Более прямой путь  Tex->Pdf (pdftex) который дает лучшие результаты в
большинстве случаев
2. Более стандартный путь Tex->DVI->PS->PDF, который дает лучшие
реузвльтаты в тех немногих случаях, когда не спасает первый путь.

Опыт общения с dvipdfm из TeTeX 2.0 и последнего TeXLive привел меня к
выводу, что это страшное глюкалово, которого надо избегать любой ценой,
вплоть до покупки лицензии на Distiller.