Re: mirror from cd

>>>>> "Yury" == Yury Yurevich writes:

 Yury> Да, в конце-концов я так и сделал, плюс "склеил" все Packages с
 Yury> разных cd и скинул все в одно дерево (./dists/woody/main etc...)
 Yury> М-да, только вот доки по pool так и не нашел, линк
 Yury> http://people.debian.org/~joeyh/poolfaq оказался битым. Хотелось и
 Yury> локально-собранные пакеты раскидать по веткам pool, ан нет, не знаю
 Yury> как.  (apt-move из вышеуказанного repository-howto раскидывает по
 Yury> веткам согласно старым стандартам, т.е. не по начальным буквам, а по
 Yury> темам)
Посмотреть на apt-proxy с его apt-proxy-import. Взять из unstable и собрать
для woody. Проблем со сборкой быть не должно, т.к. пакет _all.
О результатах доложить сюда.

--
WBR, VS

The less time planning, the more time programming.