PyGTK, GLADE-GNOME-2, Newbie programmer

Здравствуйте уважаемые дебиановцы.

Я начал изучать замечательный язык Python, прочитал несколько tutorial'ов по созданию GUI с помощью PyGTK и GLADE-GNOME-2 и решил попробовать. Столкнулся вот с какой проблемой: создаю "морду" будущего приложения в glade, обращаю внимание но то что у "морды" надписи в менюшках и на кнопках получаются на русском, вроде хорошо. Сохраняю полученную xml'ку и открываю ее из python'а функцией gtk.glade.XML () и получаю окно приложения в котором вместо русских надписей в меню и на кнопках вот такие прочерки: "______". Если запустить тот же самый питонский файл командой 'LANG=C ./demo.py' то все отображается "нормально" на английском языке. Знаний для решения данной проблемы у меня маловато, а в "гугле" ничего не нашел.

Зарание спасибо.

PS. Кстати система у меня частично "вуди" частично "сарж":
python         2.2.2-6
python-gdk-iml 0.6.11-8
python-glade   0.6.11-8
python-glade2  1.99.16-2