Re: USB сканер - я кажется не понимаю чего-то важного...? Плс, помогите - второй месяц стоит мертвым грузом...

Спасибо всем. Разобрался. Сканер был постоянно воткнут в один из 2х
портов USB2 - когда я в bios отрубал usb2 они не перключались на usb1.1
а просто отключались. В заблуждение меня ввело то, что на плате есть еще
2 порта usb1.1 котрые закрыты разъемами для монитров и гнздом для RJ45 -
потому я видел 2 включенных порта и видел имеено их, хотя сканнер был
воткнут в отключенные usb2. заметил такой баг - в некоторых ситуация
сканер все равно не виден lsusb - помогает схема достал/вставил.
Как-нить можно ее провернуть программно...?