Re[2]: Было: Null-modem connection; Kernel compilation error

Hello Gennady,

Wednesday, July 09, 2003, 10:13:07 PM, you wrote:

> [...]

GT> для win9x я в Интернете находил. И даже делал это пока до магазина за
GT> новой взамен сдохшей сетевухи лень идти было :) И оно работало, только
GT> медленно (115200).

GT>  VS>   Выход был загружен из Интернета вместе с однодискетным дистрибутивом

GT> А каким боком тут дистрибутив Линукса? Тут основная проблема- научить винду
GT> соединяться по нуль-модему по PPP, да и то решаемая. Вот тем самым
GT> inf-файлом как раз и решаемая. Стаишь его в качестве "драйвера модема" в
GT> винде, далее как с полноценным модемом, только какой-нибудь номер (пофигу

Меня такая скорость нуль-модема через COM порт не радовала, поэтому я
начал копать в направлении именно LPT -нуль модема.
В ядре есть возможность сконфигурировать соответствущий модуль, в
итоге данный порт будет работать со скростью до 4 mbps. А главное - не
нужно никаких PPP - все конфигрурируется как обычное сетевое
соединение.

> [...]
GT>  VS>   встала необходимость перекомпилировать ядро (2.0.37)
GT>  VS>   Я взял 2.0.39 с kernel.org, распаковал, настроил и попробовал
GT>  VS>   скомпилировать - но у меня ничего не получилось (см. вложенный
GT>  VS>   файл).

GT>  VS>   Может быть ему нужен gcc 2.72?

GT> Может ты объяснишь мне, глупому, чем этот "однодискетный дистрибутив" так
GT> отличается от всех остальных дистрибутивов что научил винду 9x поддерживать
GT> PPP over null-modem? Может с ним шел соответствующий inf-файл для винды? :)
GT> А больше-то ничего и не надо, dial-in-то в любом нормальном дистрибутиве

В том-то и дело, что здесь нет PPP, а есть PLIP. И Винду чему-либо я
просто передумал учить. Хотя, возможно на компьютере с Линуксом для
этого нужно было бы настроить IPX и установить smb-client...

Хотя null-modem com -кабель у меня тоже есть, поэтому за пример
спасибо,
Встречный вопрос - как на машине с Линукс получить доступ rwx к диску
машины с Вин?

Гораздо больше сейчас меня интересует то, почему не компилируется
ядро...

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vstoos@mail.ru