Re: какая есть прога для смотрения чемпионов трафика

Evening, Orehov.

Orehov Pasha <opa@nsib.ru> 11:24 11/7/2003 wrote:

 OP> что в крайнем случае дня рисования ей надо экран в столько пикселей Др
 OP> словами не не нижно знать с кем из 2^32 машин инета разговаривают мои
 OP> 2^32 хостов. Мне только интересно насколько буйно они (max=2^32) это
 OP> делают. причем даже не каждый а только самые.
Погоди, если у тебя этих "самых-самых" мало, то ты их сразу увидишь, если
же много - то имхо тебя никакие средства презентации не спасут, все равно
придется перелопачивать "гору" информации.

 OP> через меню он рисует только раскладку протоколов. А ДК рисует трафик
 OP> конкретного хоста. Ты предлагаешь мне перебирать все хосты в сети? А
 OP> как будет выглядеть ее картинка хотябы при сотне хостов? А у меня их
 OP> не одна.
Запустил, увидел, ограничил по протоколу, поглядел еще раз. Мне помагает в
сети с парой сотен хостов.

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D