OpenOffice и др.

День добрый.

Начиная с bo использовал Debian только на серверах, а тут увидел Alt
Linux и решил попробовать сделать себе из Debian десктоп. Впервые в
жизни поставил иксы, xfs, OpenOffice. И велико же было мое удивление,
когда OO вообще отказался со мной общаться. То есть во всех меню и
диалогах вместо кириллицы - пустота. Набирать текст и печатать
по-русски можно. В других приложениях (напр., XEdit) с кириллицей все
нормально, путем обучения этих приложений через .xresources

Собственно вопрос: что читать, чтоб не возникало вопросов типа "а
почему приложение Z не выводит/не видит/не везде использует нужные мне
шрифты"? Как организовано взаимодействие приложений со шрифтами? Как
сделать любой нужный мне шрифт system-wide доступным? Хочется понять
не что нужно сделать, а почему нужно сделать так.

--
С уважением,
 Lev                          mailto:leo@fort.com.ru