Re: RS232 baud rate 230400

Привет. :0))
Сам спросил, сам отвечаю :)))

для vt82c686 я нашел решение. http://www.kati.fi/viahss/
а для остальных чипсетов не проверял. Я знаю точно, что не все чипы
поддерживают скорость большее 115200. Какие именно поддерживают очень
подробно описано на http://www.devdrv.com/shsmod/ но почему-то в данный
момент урл не работает.

вообще по поводу настройки модемов -
http://www.rz.uni-hohenheim.de/betriebssysteme/unix/linux/howto_html/Modem-HOWTO-14.html