Re: Открытые исходники (Было: Использование обфускаторов)

Tue, 08 Jul 2003 13:44:36 +0600
"Viktor Vislobokov" <vvislobokov@lukoilperm.ru> wrote (написал/а):

> то мне эта сертификация до лампочки - пусть на неё тратят бабки те,
> у кого их много.

Кстати, о сертификации... Я слышал страшные рассказы про условия
сертификации программ в России... Это действительно обязательно
(обязательно по закону? по какому -- хотя бы примерно?)

Просто мне кажется наиболее справедливым, чтобы сертификацию обязывали
делать только для товаров массового потребления, а продукты, созданные
по договорам, на заказ, могли создаваться по условиям соответствующего
договора (то есть не должны быть обязаны иметь какой-либо
сертификат). Впрочем, учитывая, что все программы сейчас
распространяются с лицензиями (что и является своеобразным договором),
сертификация программ вообще должна быть необязательной.

Так как же с этим обстоит дело в России? Обязаны ли программы
сертифицироваться (разработчиками?)? Или обязанность покупки
обязательно сертифицированных программ лежит на организациях,
действующих в определенных областях (медицина, та или иная
промышленность)?

>     Я не понял как это относится к программированию и патентованию?
> Давай возьмём сухой остаток твоей информации:
> Идея была какая? Что существование сверхпроводимости при высокой
> температуре возможно! Далее началось написание кода - поиск
> конкретного решения как эту идею реализовать.

В таком случае алгоритм -- не идея. Это уже воплощение идеи в
жизнь. Например, алгоритм сжатия данных Gzip -- это реализация идеи о
том, что, оказывается, можно сжимать различные (в том числе текстовые)
данные в компактный бинарный код... Алгоритм -- это уже
"ноу-хау". Идея -- это, насколько понимаю, еще "ноу-уот" (know-what)...
По крайней мере, если следовать твоей линии размышлений...

--