Re: русские голоса для festival

On Fri, Jul 04, 2003 at 12:34:12PM +0400, Novikov Leonid wrote:

> Мне к сожелению такие не поподались правда возможно я плохо искал.
> Было да же желание попробовать сделать самому но из-за недостатка
> времени я так его и не воплотил в реальность.

 Кажется кто-то постил про festival - о применении его в учебном процессе
как пример системы синтеза голоса, я якобы с русскими голосами. Я надеюсь
что этот человек еще читает список и ответит..

> P.S. Если вам удастся откопать
> информацию по этой теме буду очень благодарен если вы поделитесь ею со
> мной.

Сейчас gnome-cyr@gnome.org (архивы на mail.gnome.org) есть планы обратиться
по этому поводу с вопросами к одному из разработчиков английских голосов
(AFAIR) имеющей русскоязычную фамилию..

--
 Best regards,
  -Vlad