Re: Открытые исходники (Было: Использование обфускаторов)

А если программа большая
и дорогая, то смысла закрывать исходники нет тем более,
потому что в них сможет разобраться только очень маленькое
количество людей.

А вот здесь не все так просто. существуют такой класс ПО как массовое (сюда например отсятся все игры) продажная стоимость копии которого значительно ниже стоимости разработки --- уже давно прошили те времена, когда один толковый програмист мого достаточно быстро сделать шикарую (по меркам того времени) игру...

Ну есть у тебя исходник игры. И что ты с ним будешь делать,
если передать никому не можешь, а править там тебе
скажем лень? Будет лежать у тебя на компашке только
и всего. Что в этом страшного?

В заключении я могу сказать, что я говорю именно о
предоставлении программы с открытыми исходниками с целью
доработки под себя и багфиксов,

Весь фокус в том что после этого практически нельзя ни с кем поделится своими доработками/фиксами...

Почему нельзя? Если ты будешь делится именно СВОИМИ патчами
и фиксами, а не исходниками, то помоему никто этого тебе
запретить не сможет.

а не с целью модификации
для последующей перепродажи. Т.е. я говорю не о GPL и
не воровстве (которое кстати легко доказуемо в этом
случае, несмотря на обфускаторы и преследуется по закону,
по крайней мере за бугром).

тут кстати тоже далеко не просто доказать, что имела место кража...

А на мой взгляд достаточно просто. Есть сложный алгоритм. Если
его реализация совпадает (чуть ли не до строчки) с оригиналом,
то понятно, что дело не чисто.

PS а что такое обфускатор? просветите меня пожалуйста

Я так понимаю, некоторая прога, которая делает из исходников
некий код, который исполняется нормально, но правку допускает
только в двоичных кодах.

Виктор