Re: Resize PS, PDF

В сообщении от 3 Июль 2003 20:32 Ian Dichkovsky написал:
> Hello, Dimitry!
> You wrote to <debian-russian@lists.debian.org> on Thu, 3 Jul 2003 19:46:06
> +0600:
>
>  DNN> В сообщении от 3 Июль 2003 13:03 Ian Dichkovsky написал:
>  DNN>> Hello, Dimitry!
>  DNN>> You wrote to <debian-russian@lists.debian.org> on Thu, 3 Jul 2003
>  DNN>> 10:21:20 +0600:
>  DNN>>> В сообщении от 2 Июль 2003 19:24 Ian Dichkovsky написал:
>  DNN>>>> Hello, All!
>  DNN>>>>
>  DNN>>>> Есть pdf.
>  DNN>>>> Размер страницы в нем 7.25x10.5 in.
> [...]

у меня в a2ps  проблемы с рисунками возникли только один раз, когда я пытался
прогнать через него ps, сгенериворанный из ворда в винде...

попробовать-то кто мешает? говоришь
a2ps -P display что_печатать.pdf
и смотришь как оно в страницу вписалось, если не вписалось (бывают такие
pdf'ы) делаешь
pdf2ps что_печатать.pdf
a2ps -P display что_печатать.ps
и смотришь опять... потом пробуешь печатать (те пускаешь a2ps уже с реальным
принтером или вообще без указания принтера, если печатать нужно на принтере
по умолчанию) ежели нужно печатать буклет, то говоришь ему -=book только
успевай переворачивать страницы при этом :-)