Re: Опять 1С-сервер под Linux

On Tue, Jul 01, 2003 at 07:04:45AM +0300, Vladislav wrote:
> Доброго времени суток Konstantin Matyukhin <KMatyukhin@vist-v.ru>
> В ответ на "Re: Опять 1С-сервер под Linux" от 30 Jun 2003 08:44:44 +0400:

> Проблемы с ядром, драйвера там только до 2.4.20, а у меня 2.4.21, назад откатиться не могу - железо не позволяет. Может кто знает как прикрутить модуль от 2.4.20 к 2.4.21 ?

попробовать конечно можно, но не факт что получится :)
сразу пример того как может не получится, допустим если ядро
скомпилировано с поддержкой SMP а модуль без нее (или наоборот), то с
вероятностью 99% ничего не получится. В общем пробовать надо, и не
забудьте скомпилировать 2.4.21 без CONFIG_MODVERSIONS - а иначе оно
только модули своей версии будет требовать.

прикручивать само-собой как обычно -> insmod или modprobe

Удачи!

--
/mator