Re: LDAP - как впечатления?

Hello Vladimir N.Velychko,

> 'Смотреть' им получается, а при попытке изменить
> значение вываливается:

 Странно, у меня работает. На unstable я проверял версию,которая в поставке.
 На Woody сейчас стоит

http://download.cmeerw.net/debian/directory-administrator/binary-i386/directory-administrator_1.5.1-0cmeerw_i386.deb

 это то, что предлагается на сайте directory-administrator-а.

 работает, пользователей/группы удаляет-добавляет.

> А не поделишься своим опытом перехода?
> Какими тулзами пользовался, чего да как... :)
> Очень интересно на ближайшее бдущее.
>
> slapd          2.0.27-4
> directory-administrator 1.1.3-1

 у меня нет опыта перехода, я остановился на стадии экспериментов, результаты которых меня
 полностью устроили. :)

--
И это тоже пройдет.