Re: TCL/TK

On 2003.06.26 at 13:04:11 -0700, Curtis Vaughan wrote:

>  Is there something that needs to be done to have tcl/tk support Russian?
>
> Что надо делать чтобы tcl/tk поддерживал русский шрифт?

Уже очень давно ничего специального делать не надо.
Разве что локаль правильно выставить.

Даже в potato tcl8.2 понимал русские локали самостоятельно.
У tk8.2 и tk8.3 были некоторые проблемы с обменом через клипборд и
генерацией постскрипта. Первую из них очень красиво обошел автор alicq.

В tk8.4 пофиксены и они. В woody этого пакета нет, но есть пакет для
woody, cобранный Антоном Коваленко на deb http://ftp.45.free.net/debian tcl

Если вы продолжаете по каким-то причинам пользоваться tcl/tk 8.0,
то здесь могу посоветовать только указаывать XLFD-имена шрифтов и не
пользоваться tk-шными шрифтовыми объектами СОВСЕМ.

Кстати постановка вопроса "что делать чтобы софтина имярек поддерживала
русский шрифт" - как правило, неправильная. Софтина должна поддерживать
русский ЯЗЫК, куда включается не только шрифт, но и ввод с клавиатуры,
преобразование регистра, сортировка.