Re: Опять 1С-сервер под Linux

Доброго времени суток Валентин С. Рябинин <bass@edinstvo.com>
В ответ на "Re: Опять 1С-сервер под Linux" от 27 Jun 2003 09:19:44 +0900:

> как это не печально, но именно с 1С, у вас не будет прибавки в скорости.
> для начала поиском по opennet.ru ->1C
> ну и можно посмотреть сюда:
> http://bass.edinstvo.com/smb.html

Спасибо прочитал, полезно, но у меня даже нет задачи как-то ускорить работу серверной части 1С, машина на которой она сейчас стоит довольно серьезная, да и клиентов до 10. У меня цель избавиться от win2000, под которой она работает, т.к. слегка раздражает, не говоря уже о лицензионности ;)

--
С уважением Владислав
Debian 3.0 Kernel 2.4.21rc7