Re: Re[3]: lost interrupt

В сообщении от 26 Июнь 2003 02:02 Alex Riesen написал:
> Andrew Korovin, Wed, Jun 25, 2003 09:25:11 +0200:
>
> не нужно. Для того модули и сделаны были (помимо всего остального).
> Нечего народ зря пугать

Это Вы о чем??? про останов машины что-ли ???
дак нужно будет останавливать всеравно :-\
я, по крайней мере, предпочитаю менять/подцеплять/отцеплять разные потроха
компа (и сетевые адаптеры в том числе) НА ВЫКЛЮЧЕНОМ компютере!!!!

ЗЫ внимательнее нужно постинги читать. . .

ЗЫЫ а модули придумали в первую очередь для того, чтобы можно было паковать
дистрибутивы для "чайников" :^D)