Re: lost interrupt

В Втр, 24.06.2003, в 16:51, Mikolaj Golub пишет:
> А! Так это isa карточка? Тогда можете не втыкать в другой слот.
> Что dmesg|grep '^eth0' показывает, когда грузитесь с драйвером,
> вкомпиленым в ядро?

eth0: RealTek RTL-8029 found at 0xc000, IRQ 11, 00:00:E8:DA:C4:F5.

> Неплохо бы посмотреть на оба dmesg целиком.

Второй dmesg говорит примерно тоже самое, т.е. все в порядке, вот она
нашлась на 0xc000, IRQ 11, а потом (чуть позже в процессе загрузки)
сыпет этими lost interrupt'ами. NET DEV watchdog сыпет мессагами и во
время загрузки и далее при любом обращении к карточке.

> Какие io и irq пробовали?

Только эти пока и пробовал.
У меня до смены ядра 2.2.XX -> 2.4.XX именно под ними все прекрасно
работало, что меня очень устраивало. :)))

> Почему приходится выбивать с Вас эту информацию,
> как на допросе?

Если б знал, какая информация окажется полезной - не пришлось бы. :)))

Спасибо! :)))
Привет! :)))