debian, SDL1.2 & audio

        Доброго времени суток, ув. community ! :)

В наличии: debian "woody", partially updaited from "testing" (ogg, vorbis,
sdl).
Имеется код, который читает .ogg (через libvorbisfile) и через SDL
воспроизводит его. (ov_open, ov_read, SDL_PauseAudio ... все как в доках
пишут) Версии библиотек - все что имеет отношение к этому буквально вот
только что взято из "testing".
Вся проблема в том, что он играет чуть быстрее, чем положено.
Взял examples'ы из libsdl1.2-dev, оттуда loopwave.c. Даю ему .wav (из которого
делал .ogg) - то же самое.
Но .wav в порядке - xmms и прочие воспроизводят его нормально.
Да и проверял не только на одном файле.
Похоже что callback-овая функция воспроизведения аудио вызывается чаще, чем
надо.
Вот что еще странно .. вчера тот же самый код (до запятой, ничего не
правилось) на Alt Master-2.2 работал безукоризненно.
И на win2k/vc6 (ну, там напильник для линковки понадобился) - тоже.
Версии всего и везде одинаковые, разве что кроме минорных (под win32 тянул с
оф. сайтов, остальное брал из дистрибутивов).
Думаю, что грабли наверно где-то в debian-овской сборке пакета.
Никто не сталкивался ?
Буду весьма признателен за любую информацию.

WBR, Burzumie