RE: SCSI MO и Samba

> On Sat, Jun 21, 2003 at 04:28:17PM +0900, Maxim Sorokin wrote: Hi,

> всех тех же
> ок (R/W), а
>
> Именно от того юзера, от которого работает самба?
> (имя юзера можно узнать через smbstatus после захода с винды
> на тот раздел).

Читайте доки...
Проблема оказалась довольно интересной: при монтировании vfat все права
принадлежат по умолчанию root.
Для того, чтобы разрешить конкретному пользователю (кроме рута)
пользоваться девайсом - необходимо явно указать uid и gid в fstab (не
знал я этого, чайник). А вот сделать так, чтобы разрешить пользоваться
всем юзерам сетки этим девайсом, а не только тому, кто смонтировал...
похоже vfat этого не позволяет.

Спасибо за наводку.
С уважением,
Максим