Re: Как ободрать музыку с музыкального CD ?

On Sun, 22 Jun 2003 13:51:15 +0400 alexander saltanov <asdgray@yandex.ru> wrote:

> Володя, ты чему народ учишь! ;)
А я чё, я ниче... :-D

> Ведь Ogg даёт лучшее качество, чем MP3, так что, может лучше
> оставить умолчания.
Саш, я 2-мя руками "За"! :)) Жаль только,  что ты меня раньше
не просветил. Потому как из своего опыта я такого вывода,
к сожалению, не сделал. :( Может плеер хреновый попался,
может другая какая нескладуха... Кодил с разным кач-вом,
сравнивал размер и звук. В ogg были искажения. Выбрал mp3.

> Разумеется, 'oggenc -q10' даст очень крутое качество, к сожалению,
> почти незаметное на среднестатистических компьютерных колонках.
> было найдено при тестировании треков 7 и 6. Таким образом по умолчанию
> кодирую треки в Ogg c '-q7' если нужно сделать preview или так, для
Т.е. хорошее кач-во между -q7...-q10? Попробую. А с чем сравнимо в mp3?
Как я понимаю, мр3 в 320К самый приемлемый по размер/кач-во. -q7 как?

> Если вдруг мне нужно оставить файл в архиве (т.е. оригинал
> представляет ценность и нужно кодирование без потерь), то файл
> пакуется при помощи FLAC (в среднем уменьшается в два раза) и пишется
> на болванку.
Ну, это нужно профи, не нам, любителям. %)
--
 jabber: velikan@jabber.al.com.ua
 VEL-RIPE