Re: Lingvo for Linux

> Тут раньше пролетало:
> http://www.mova.org/~cheusov/dict/
Скачал я словари оттуда, скинул их в /usr/share/dictd, запустил
dictdconfig. Теперь /etc/init.d/dictd restart говорит, что все ОК, но
процесс dictd не создается..... Когда убираю новые словари из
/var/lib/dictd/db.list все ОК, когда добавляю опять - то же самое. В
чем может быть дело ? Как-же все-же прикрутить эти словари....
Версия dictd:
ii  dictd          1.9.9-3        Dictionary Server

> Правда словари там в UTF.
> В связи с этим вопрос:
>  как настроить клиент и сервер, чтобы была нормальная совместная
>  работа словарей в UTF и KOI8-R?
>  а то получается в KOI8 консоле приходится задавать следующее:
>  dict `echo слово | konwert koi8r-utf8`|konwert utf8-koi8r
>  При этом статьи из словарей koi8r отображаются разными непонятными
символами:),
>  а статьи из словарей utf8 нормально.
>  dict версии 1.9.9-1 - Пересобранная из unstable.
>  Версия dict из stable отказывалась работать со словарями utf8.
Ну, наиболее очевидное решение - зделать скрипт с этой строкой.

> Извините, а следующее что не работает:
> Файл /etc/dict.conf
> Содержание
> ########Begin
> server localhost
> server dict.org
По непонятной причине не работает. Он просто игнорирует вторую
строку.

@Mail.ru  Национальная почтовая служба
http://www.mail.ru
На правах рекламы:
27 июня 2003 крупнейший open-air этого лета ДЕНЬ МОЛОДЕЖИ!
http://r.mail.ru/cln2207/www.radiorecord.ru