Re: демоны в chroot

On Sat, Jun 21, 2003 at 12:53:15PM +0400, spied@yandex.ru wrote:
> syr> как правильно в дебиане заставить нужные проги в chroot работать?
> может быть я неправильно задал вопрос?
>
> как идеологически правильно заставить нужную программу (ну скажем
> samba) работать в chroot?
> можно поставить её ручками и подбирать все необходимые библиотеки...
> но такой способ трудоемкий и в момент установки и при дальнейшем
> обновлении софта. нет ли другого способа?
Единого метода нет. Для bind понадобятся одни движения, для
postfix - другие. Минимальные усилия потребуются лишь в том
случае, когда приложению (тем же bind и postfix) можно задать
работу в chroot jail их же средствами, тогда подборка библиотек, как
правило, не требуется, но все равно нужно будет переносить
конфиги в /var/lib, делать симлинки в разные места и т.д.