SCSI MO и Samba

Приветсвую!

Есть у меня девайс сказевый Mitsubishi MO640.
Девайс этот монтируется и используется под самим дебианом (3.0)
замечательно.
Когда же я его отшариваю в Самбе с пропиской всех тех же прав и
параметров, которые установлены для досовской партишн на жестком - то
доступ с другого компа к партишн на жестком - ок (R/W), а вот к
камгнитооптике - Access Deny.
При этом с самого Дебиана я могу читать/писать на МО.
Где грабли? Может его как-то хитро монтировать надо?
Я особо не изголялся:
mount -v /dev/sda4 /mnt/mo640
Может кто сталкивался, знает где почитать?