Обращение к хакерам :)

Нашел програмульку, которая представляет собой ту самую реализацию X
extensions поверх OpenGL которой так не хватало для прозрачности, как я
понял. Т.е. более другой xserver. Завется tranluXent, лежит тут
http://www.stud.uni-karlsruhe.de/~unk6/transluxent/, запускается с моим
xfree430 взятым с apt-get.org. Прозрачность там действительно есть: т.е.
если бегущая строка с названием трэка в xmms движется даже если сверху
xmms лежит друго окно. На сегодняшний день у меня там работали: icewm,
xmms, xterm, kppp. У меня не работали elightenment+kde. Цвет там только
8 бит. XKB не работает. Кроме того он не понимает либо xfs либо
ttf-шрифты. Работы (ИМХО интересной и востебованой) там хватает - проект
достаточно новый. Я собираюсь принимать посильное участие в
проекте в виде сборки багов, написания и перевода документации и т.п. Но
проекту крайне нехватает толковых программистов ( а как мне известно
некоторые из подписаных тут уже имеют опыт ковыряния XFree ) - код там
вроде-бы как новый, поэтому особого изврататипа КР-диалекта там быть не
должно. Вобщем, хотелось бы увидеть ваши мена в списке авторов :) Жаль,
что я сам не пишу на C.

Best regards, Bogdan.