Re: Grub

On Tue, 17 Jun 2003 22:28:50 +0400
"andrey i. mavlyanov" <aim@aim.pp.ru> wrote:

> Существует ли возможность при инсталляции поставить grub, а не LILO
> по-умолчанию?
>
> Есть-ли возможность установить GRUB позже. Какие операции для это надо
>
> проделать?

grub это очень милое дело. я как то из интереса решил попробовать.
понравилось. да и потом вообще про lilo забыл.

ставить можешь после установки системы. не понравится - так же
безболезненно можешь уйти. сводится всё к
apt-get install grub
update-grub
ответить на вопросы.
следует не забыть до/во время этого в man grub заглянуть

grub установится в /boot/grub
нужно ещё отредактировать файл /boot/grub/menu.lst

и добавить подобную сказку, у тебя она, ессно маленько по-другому
выглядеть будет

# For installing GRUB into the hard disk
title Install GRUB into the hard disk
root    (hd0,4)
setup   (hd0)

title Debian, 2.4.20 + Con Kolivas ck7 patches
root (hd0,4)
kernel /vmlinuz-2.4.20-ck7 root=/dev/hda7 <- там где находится твой /
раздел прочие параметры, которые в lilo в append строчке указаны

причём здесь грабли, на которые многие наступают(ли), я в том числе :-).

ядро находится, по идее в /boot. у меня это свой раздел - /dev/hda5. но,
так как в данном случае счёт здесь с нуля начинается,  hd0,4 == hda5.
(hurd спецификация)

--
Guten Tag, Alexey