Re[2]: gcc?

Здравствуйте.

Saturday, June 14, 2003, 12:02:16 PM, you wrote:
> Так почему же?
Имхо, потому что 2.95 - это наиболее стабильная, проверенная ветка. И
потому что разработчики собирают ядро именно им. Так что наибольшая
вероятность получить безглючное ядро получается именно при
использовании 2.95.

Александр Чемерис.

ЗЫ Но ни смотря на это я, например, собираю ядро 3.3 - и ничего,
глюков нет.
ЗЗЫ Может мне просто повезло? =)