Re: fasttrack

В сообщении от 29 Май 2003 11:01 Alexander Golovankov написал:
> Добрый день!
>
> Ест необходимость установить woody на железо с FastTrack 100. К
> сожалению, установочные образы не видят винты на контроллере. Есть ли у
> кого положительный опыт установки?
такого опыта у меня нет, поскольку нет такой железяки :-)
но могу посоветовать сделать вот что:

-вокнуть вин на обычный контроллер (не рэйд)
-установить debian
-пересобрать ядро, при конфигурировании включить опцию
 Support Promise software RAID (Fasttrak(tm)) (EXPERIMENTAL)
-установить новое ядро
-воткнуть винт обратно на то место, где ему и положено быть

я бы стал делать именно так. . .