OpenOffice 1.0 - стоит ли апгрейдить?

Поставил сейчас свежеспираченый corssover office и openoffice - надо было пару доков поправить... И сильно удивился: msword под crossovew office загружается щанительно быстрее OO - последний грзится секунд 5... Меня убивает не превосходство wine на родным elf-прилажением. Меня убивает то, что на компе 1500Mhz/512Mb OpenOffice так тормозит... Если тут естьобладатели более свежих версий - поделитесь опытом - стоит ли их качать - как там с поризводительностью...?

PS: Я в шоке... Иду спать, сликом много за один день... Я просто офигел в высшей степени когда это увидел :(