Unidentified subject!

Добрый день еще раз.

может у меня BIOS для особо продвинутых... а можт я чего то не понял,
но вобщем нет у меня даже упоминания об этом.

А вот это действительно помогло, вместе с прочтением
linux/Documentation/i386/IO-APIC.txt
Правда, не скажу что я там очень многое понял :((

> В debian-testing приблизительно к таким же выводам пришли.

У меня он тоже фигурировал...

Если не прав - поправте плиз:
это вообще как мне кажется не зависит от чипа сетевухи, а только от факта
двух одинаковых устройств (ну или примерно похожих по "смыслу").

всем спасибо за помощь.

Максим Дождев.