Re: XFree86 4.3.0 install problem

В сообщении от 7 Май 2003 17:36 Dmitry Medvedev написал:

> (make install я имею ввиду).
>
> что ж делать, бинарники я выкачать не могу :-(
Имеется в виду ставить мимо менаджера пакетов
что тебе вействительно надо выкачать --- это деабенизирующий diif
откуда-нибудь из unstable или даже experimenal или какого неофициального
репозитария потом все  собрать и устаналивать уже нормальные пакеты...

или читай глву 4 apt-howto-ru на предвмет использования equivs чтобы
удовлетворить систему зависимостей. тогда можно будет и make install делать.