Re: debian custom installation cd

Доброго времени суток!
Было дело, что  6 Май 2003 в 16:50
Ian Dichkovsky писал(а):

> Hello, Yury!
> You wrote to "debian-russian" <debian-russian@lists.debian.org> on
> Tue, 6 May 2003 20:06:15 +0700:
>
>  YY> Доброго дня!
>  YY>
>  YY> Есть ли возможность составить инсталляционный диск, на котором
>  YY> будет "свой" состав пакетов. Т.е., скажем, составил набор
>  YY> пакетов, коими я пользуюсь, создал диск и ставить именно с этого
>  YY> cd, не ползая по dselect и не имитировать cd-чейнджер с семью
>  YY> дисками.
>
> debian-cd ?

 thnx, судя по доке, то что нужно. При первом просмотре доки заметил,
что упор делается на наличие зеркала официального сервера. Если же
переписывать всё с cd, то он же сделает _такие_же_ диски. Где таится
настройки какие пакеты будут ставиться обязательно; каким образом можно
изменить список задач в tasksel? Вопрос конкретно такой: кто-нибудь
обладает опытом создания такого cd; если да, то можно по-шагово, plz;
если нет, то девиз RTFM и ссылка на дополнительную доку по предмету
разговора как раз для меня ;)

--
Best regards, Yury Yurevich