Re: Два дистрибутива одновременно

On Mon, May 05, 2003 at 06:13:31PM +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
> В сообщении от 5 Май 2003 16:56 Vlad Harchev написал:
> >
> а как быть с домашним каталогом?

можно сделать хардлинк если ядро дает делать хардлинки на каталоги
либо через mount --bind сделать клон дом. каталога (кажется должно сработать).

> Хы или какое другое приложение тоже могут подвесить систему (ну... если быть
> более точным, то залочить клаву) при этом если сетка есть, то возможно зайти
> по сетке и корректно перезагрузить (как можно разлочить клаву имея доступ к
> компу по telnet/ssh я не знаю) а если сетки нет (например домашний комп) ---
> сушите весла,  приплыли...

вроде sysrq для этого пригодно.

> кстати, а что делать с содержимым /etc/init.d на втором (тестовом) дистро?
> когда и как пускать стартовые скрипты оттуда?

По вкусу. Пускать ручками то что надо, а не все подряд (разумеется
следя чтобы на том же порту где будет слушать демон никто не слушал).

--
 Best regards,
  -Vlad