Re: apt-get source

On 2003.05.03 at 03:37:58 +0700, +kenobi wrote:

> Здравствуйте уважаемые дебиановцы.
>
> Есть у меня тачка с установленным на ней woody. Возникло желание
> установить(скопилировать) некоторые пакеты с исходниками из sid'а
> поэтому есть кое-какие вопросы
> 1. Как узнать какие могут потребоваться пакеты для сборки какого-нибудь
> одного пакета (что нужно для компиляции и для установки)

Скрипт debuild тебе скажет "такие-то build dependences unsatisfied"
В случае сборки пакета из более новой версии дистрибутива я предпочитаю
сначала посмотреть на этот список глазами, и потом принять решение - где
пакетик доставить, где debian/control поредактировать и списочек
поправить, например понизив требуемую версию.

Поэтому я при сборке из unstable предпочитаю не пользоваться
apt-get build-dep - все равно скорее всего не сможет удовлетворить все
зависимости, и придется либо править control руками, либо пересобирать
еще один-два пакета из unstable.

После того как все явно прописанные зависимости будут удовлетворены
нужно внимательно смотреть что говорит configure если он у пакета есть.
Может статься, что мейнейнер чего в build-depends прописать забыл.
Тогда стоит ему баг запостить. Чтобы у других такой проблемы не было.

> 2. Как можно просмотреть список пакетов с исходниками которые
> присутствуют в sid'е (типа aptitude/dselect по source пакетам)

Лично я пользуюсь www.debian.org/distrib/packages.
Мне хватает.