Re: что означает RUNNING у ifconfig ?

On Tue, Apr 29, 2003 at 03:51:25PM +0400, Yuriy Vostrikoff wrote:

> Элементарно находиться грепом по исходникам ядра.  IFF_RUNNING -
> наличие физического коннекта. IFF_UP - просто поднят интерфейс.  Наличие
> хоста в arp таблице ничего не значит, он просто еще не успел
> проэкспириться.

Не похоже, ибо вынув у себя на машине из сетевухи кабель и сказав
ifconfig eth0 down ; ifconfig eth0 up
всё равно RUNNING, несмотря на то, что физического соединения нет.
Наличие ARP адреса не может ничего не значить, ибо несколько раз очищал
ARP таблицу, более того, включал debug (на циске), где было видно, как
она этот адрес получает.

--
Alexey Zagarin
Aquarius Consulting