Re: Cyrillic-HOWTO

В сообщении от 29 Апрель 2003 00:39 Victor B. Wagner написал:

> Можно сделать. Сделай. И засабмить патч в XFree86. Если грамотно и
> аккуратно сделаешь, его примут и все пользователи будут  говорить тебе
> спасибо, как сейчас говорят его Ивану Паскалю за Xkb.

я не волшебник, я только учусь ;^)
у меня в общем-то есть представление, как в идеале это должно работать, но
xlib большой и я пока очень плохо орентируюсь, какое конкретно место у него
нужно патчить... Вот если бы Вы провели небольшую экскурсию на предмет того,
а что же происходит в недрах xlib когда его просят вывести некоторую строку
шрифтом -*-courier-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

мне кстати еще так же непонятно, за что отвечает файлик
/usr/X11R6/lib/X11/locale/koi8-r/XLC_LOCALE а так же где и как используется
информация из этого файлика

еще есть идея не генерить кучу шрифтов для каждой кодировки из юникодового
шрифта, а делать соответствующую перекодировку на лету те вырезать
соответствующий фонтсет :-) из юникодовых шрифтов по мере надобности точно
так же, как это делается для ttf шрифтов...

> Потому что пока никто не предложил лучшего решения.

??? КАК не предложил?!!

а положить более-менее работающий набор ресурсов в
/etc/X11/<имя локали>/app-defaults/
при инсталяции системы?

> Ну, например из книжки Дж. Амстронга младшего "Секреты Unix".

:-) Нууу... лежит эта книжечка прямо передо мной на столе. Вот только никак не
могу найти, в каком месте там про переменную LANG написано :-\

> Это неформализованная инструкция. Формализованные инструкции живут

Значит это список TODO того, что надлежит формализовать...