Re: инсталяция дебиана

On Mon, 28 Apr 2003 20:10:23 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <node@avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> а они юзаются на дисках что-ли?
> имхо самба не подойдет не из-за ссылок
> (ну и отобразит она их не как ссылки, а как файлы/каталоги
> ето хфигня - все будет работать правильно)
> самба не пойдет из-за automount/supermount'а
> - жить им не даст
нет у меня automount'а, так что это не проблема. предпочитаю
по-старинке, ручками. :-)

кто пользовался nfs и сможет сказать, что это такое? мои знания
ограничиваются убеждением, что nfs - это что-то типа самбы. только от
начала и до конца для юниксов. возможно ли решение проблемы с его
помощью?

в мечтах это выглядит так: на клиенте apt говорит, мол положите сейчас
диск такой-то, на сервере этот диск кладётся, на клиенте давится enter
или any key :-), диск автоматически монтируется, сгружаются нужные
пакеты, после чего сидюк аккуратно и немедленно размонтировывается.
вроде бы как диск и не на сервере вообще

--
Guten Tag, Alexey