Re: Мультимедиа (звук)

On Mon, Apr 28, 2003 at 12:02:49PM +0400, Igor B. wrote:
> ну это то же самое что у меня было....
> тут уже обсуждалось.
> Subj: sound merging
>
> если кратко, то ставишь NAS, далее xmms-nas plugin, mplayer также через
> него...
> если надо mpg123 то ставишь mpg123-nas...
> в icq-client'e звук через auplay.
> можно поставить alsa, но это по желанию. как больше нравиться. (я
> поставил, но разницы особо не чуствую.)
>
> если что, спрашивай

А как вообще аудио при просмотре фильмов (при использовании nas) - не отстает
/не хрипит (вообще отличается ли в худшую сторону от проигрывания напрямую?)?

(Просто помню попробовал через кде-шный демон звука в xmms песни играть
- очень существенные искажения звука! - а в esd их нет; nas для этого не
пробовал..)

--
 Best regards,
  -Vlad