Re: i686

Привет.

Нет, не упразднили :) "А вы их пробовали" :)) Мне от туда только враперы
компилятора пригодились, остальное жутко не удобно, пришлось самому написать
несколько скриптов себе в помощь.

> Я имел ввиду впечатления о том, собрались ли все желаемые
> пакеты и требовало ли это вмешательства "напильника".
> И было бы интересно услышать, что дала сама пересборка.

Как и хотелось пересборка дала увеличение производительности :)
И не надо говорить что +5% на современной технике можно даже и не заметить,
потому как  "5%" обычно прирост общей производительности (хотя я не мерял :))
а пересборка не ускоряет скорость работы с переферией :)

А вот на вычислительных задачах прирост более чем заметный. Хотя повторюсь, на
текущй момент измерений не производил, так как меня больше интересует разница
в производительности при сборки под разные камни, вот пересоберу для Атлона
тогда и буду сравнивать :))

Относительно напильника... я начинал пересобирать используя Debian 3.0, но
кому нужны те устаревшие пакеты что с ним идут ? :) Так что по ходу было
много взято из unstable, а что то (KDE, KDE Applications, Glibc)
непосредственно от разработчиков. К тому же пришлось править зависимости в
некоторых случаях, не, ну зачем мне в системе ТРИ версии Berkeley BD или
Tk/Tcl ? Вобщем в моем случае пришлось пару напильников все же стереть.

PS сори если немного не внятно, грипую я...

С уважением Юрий Кошкаров