Re: XFree 4.3 & radeon8500

В письме от 25 Апрель 2003 13:11 Dmitry E. Oboukhov написал:
> мне не нравятся курсоры, которые с ними идут
> полупрозрачное конечно красиво, но на светлом фоне
> да еще на ЛСД-мониторе их почти не видно:(
>
> 1. можно ли заюзать курсоры от старых Х-ов и что для
> этого надо сделать?
>2. чем можно нарисовать/отредактировать свои курсоры
> и как их устанавливать в систему (где они хранятся?)

лежат они в /usr/lib/X11/icons/
установка для всех пользователей -
конфиг - /usr/lib/X11/icons/default/index.theme
для конкретного пользователя -
~/.icons/default/index.theme

(в конфигах прописывается название темы курсора)

скачать дополнительные курсоры можно с
http://www.kde-loook.org

--
Alexey Ozeritsky