Re: Шрифты в OpenOffice

Yevgen Reznichenko пишет:

Вот как выглядит мой /etc/X11/XF86Config-4

Section "Files"
        FontPath        "unix/:7100"                    # local font server
        # if the local font server has problems, we can fall back on these
        FontPath        "/usr/lib/X11/fonts/misc"
        FontPath        "/usr/lib/X11/fonts/cyrillic"
        FontPath        "/usr/lib/X11/fonts/100dpi/:unscaled"
        FontPath        "/usr/lib/X11/fonts/75dpi/:unscaled"
        FontPath        "/usr/lib/X11/fonts/100dpi"
        FontPath        "/usr/lib/X11/fonts/75dpi"
        FontPath        "/usr/lib/X11/fonts/Type1"
        FontPath        "/usr/lib/X11/fonts/Speedo"
        FontPath        "/var/lib/defoma/x-ttcidfont-conf.d/dirs/TrueType"
        FontPath        "/var/lib/defoma/x-ttcidfont-conf.d/dirs/CID"
EndSection

1) В доках от альтов по настройке опенофиса недвусмысленно сказано, что пути к трутайповым фонтам должны стоять в самом верху, т.к. в систему входит перый попавшийся фонт с данным названием.
Насколько это верно не проверял, т.к. всегда следовал этому совету.
2) В каталоге "/var/lib/defoma/x-ttcidfont-conf.d/dirs/TrueType" ссылки на файлы фонтов появляются только после выполнения defoma-font reregister-all <имя файла с описанием трутайповых фонтов> 3) Надо проверить наличие каталога с этими фонтами в файлике /etc/X11/XftConfig и выполнить xftcache, дабы заработало сглаживание шрифтов (по крайней мере я пока я так не сделал - у меня все было очень некрасиво)

Виталий