Re: disk quotas

----- Original Message -----
From: "Oleg P. Philon" <ophil@riva.gomel.by>
To: <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Friday, April 18, 2003 12:57 PM
Subject: Re: disk quotas

> Да, не до конца.
> RTF man quota, /aquota, именно в самом конце.

Прочтение до самого конца позволило только переформулировать и расширить
вопрос:
Почему quotacheck из пакета quota по умолчанию создает файлы версии 2, а
quotaon из того же
пакета пытается использовать файлы версии 1?
Есть ли более правильный способ согласовать их деятельность, чем
использованный мной?
Почему этот правильный (или использованный мной) способ согласования не
примен?

С уважением,
Дмитрий Федосеев.