Squid & IPTables

Добрый день.
вот хочу реализовать следующую модель выхода в инет
===| IPTables | Squid | IPtables |====
(Читать слева на право)
Входяцие (то что слева) соединение это из локалки, затем фильтруется с
помощью IPTables и пускает только с определенных IP. После обработки
Фильтруется с помощью Squid, аутентификация ну там банеры режуться и
cash копиться и тд, На выходе уже работает как firewall. Для входа и
выхода отдельная сетевая карта, соответственно.
Так вот озможно ли реализовать данно.
!!!Но есть одно замечание необходимо обязательно аутентифицировать
пользователя, потому как у меня несколько юзверей за одно машиной сидят
и у каждого свой пароль (начальство так сказало сделать).
Может у гого есть Опыт работы с такой связкой. В какую сторону копать?
Где(что)  почитать? Что посоветуете?

В наличии имею Debian 3.0 wody, ну и небольшей доступ в инет.

--
ShaD0FF